Дополнительное образование в детском саду 45 Радуга в Пятигорске кружки секции - Детский сад №45 Радуга
Версия для слабовидящих

Написать руководителю

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 45 «Радуга» предоставляет дополнительные образовательные услуги. МБДОУ оказывает дополнительные образовательные услуги в соответствии с законодательством об образовании и уставом детского сада. Данные услуги превышают существующий обязательный образовательный минимум. Организуя данную работу, мы учитываем запросы и пожелания родителей. 

Занимательная математика (4-7 лет)

Цель программы: развитие интеллектуально-творческого потенциала дошкольников на основе развивающих игр. Повышение качества образовательной работы в ДОУ. Необходимость работы в данном направлении обосновывается потребностью подготовки детей к школе, заказом родителей. Занятия кружка строятся на принципах развивающего обучения, которые реализуются через организацию диалогового общения, освоение ребенком способов познавательной деятельности, предпосылок учебной деятельности.

Руководитель: Слюсарева Галина Юрьевна , педагог высшей квалификационной категории.

Пиши-читай-ка» (4-7 лет)

Цель программы: помочь детям легче адаптироваться к школе , чувствовать себя уверенно и быть способным к усвоению знаний. Практически овладеть каждым ребенком языковой действительностью, что будет способствовать лучшему усвоению фонетики и морфологии в школе.

Руководитель: Слюсарева Галина Юрьевна, педагог высшей квалификационной категории.

Хореографическая студия «Радуга»

Цель программы: развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость ,координацию движений ,умение преодолевать трудности ,закалять волю .Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса. Формировать красивые манеры, походку, осанку ,выразительность телодвижений и поз. Избавлять от стеснительности, зажатости , комплексов. Учить малышей радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Руководители: педагоги дополнительного образования высшей квалификационной категории Суетнова Юлия Игоревна и Сизикова Наталья Анатольевна.

Студия изобразительного искусства «Волшебная кисточка»

Цель программы: развитие интереса к различным видам искусства, формирование у детей первых представлений о прекрасном в жизни и искусстве ,способности воспринимать его. Формирование художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса ,эмоциональной отзывчивости на прекрасное. Развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации, художественно-речевой, музыкально-художественной деятельности. Приобщение детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

Руководитель: Бородовицына Ирина Юрьевна. Педагог высшей квалификационной категории.

Оркестр народных инструмнетов «Солнышко»

Цель программы: развитие детского музыкального творчества .Игра ребенка в детском оркестре помогает раскрыть его индивидуальность. Увлечь ребенка музыкой ,воспитать у него потребность её слушать. Развивать музыкальные способности музыкальный вкус.

Руководитель: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Алябьева Светлана Алексеевна.

Театральная студия «В гостях у сказки»

Цель программы: развивать сценическое творчества детей .Приобщать детей к театральной культуре ,пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности. Развивать творческую активность, инициативу детей ,самостоятельность в создании художественного образа. Формировать умение передавать мимикой , позой ,жестом, движением основные эмоции. Развивать представления о нравственных качествах человека ,эмоциональное осознание самого себя.

Руководитель: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Алябьева Светлана Алексеевна.

«Цветные ладошки»

Цель программы:

  • формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой. Закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание». Реализация художественного и эстетического воспитания предусматривает:

- формирование первых представлений о прекрасном в жизни и искусстве, способности воспринимать его;

- формирование художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;

- развитие творческих способностей в рисовании и лепке;

- обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности;

- развитие сенсорных способностей восприятия, чувства цвета, ритма.

Срок освоения программы 3 года, с 2 лет до 5 лет.

Руководитель: Исаева Нелля Сергеевна, Корсун Наталья Игнатьевна.

Кружок занятий по «Тхэквондо»

Цель программы: Образовательная программа дополнительного образования детей по дисциплине «Тхэквондо» имеет физкультурно-спортивную направленность. Предлагаемая программа по тхэквондо для детей дошкольного возраста ориентируются на решение следующих воспитательных, развивающих, обучающих и здоровьесберегающих задач: Привлечение к занятиям тхэквондо детей дошкольного возраста. Формирование общих представлений о тхэквондо. Приобретение навыков поведения в спортивном зале. Укрепление здоровья, физическое развитие, физическая подготовленность. Развитие интереса к самостоятельным занятиям утренней гимнастикой. Совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании. Развитие таких качеств, как координация движений и гибкость. Формирование потребности в занятиях спортом и ведении здорового образа жизни. Разработанная в соответствии с обязательным минимумом содержания программ дополнительного образования дошкольников в области физической культуры и спорта, минимальными требованиями к уровню подготовки к детям дошкольного возраста по физической культуре, а так же в соответствии с региональным компонентом ЮФО (южного федерального округа).

Руководитель: Исаков Денис Александрович

«Говорушки»

Цель программы:

основной целью данной программы является развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов. осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей, своевременное предупреждение и устранение возможных недочеты в речи детей, вовлечение их в активную речевую работу для наибольшей эффективности в овладении языком. Срок освоения программы 3 года, начиная с 2 лет до 5 лет.

 

Руководитель: Цыкалова Лилия Петровна, Леонова Кристина Сергеевна.

«Ладушки»

Цель программы:

программа нацелена на получение определенных навыков, знаний, умений, расширение кругозора, развитие общего интеллекта. Занятия прививают любовь к музыке, формируют трудолюбие, чувство коллективизма, взаимопомощи, активизируют внимание. Программа основана на приоритете свободного развития личности. Обеспечивает одну из важнейших задач вхождения ребенка в мир искусства с сохранением и совершенствованием традиций отечественного музыкального образования, используя вариативные подходы в целях адаптации к способностям и возможностям каждого ребенка индивидуально. Срок освоения программы 3 года. С 2 лет до 4 лет.

 

Руководитель: Алябьева Светлана Алексеевна.

«Юный скульптор»

Цель программы:

развитие творческих способностей детей в процессе создания поделок из глины (лепка и последующая роспись готовых изделий). Показать детям разнообразие пластических материалов (глина), познакомить с ее свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы), возможностями своего воздействия на материал и на этой основе учить детей:

  • видеть основные формы предметов, выделять их яркие и наиболее характерные признаки;
  • синхронизировать работу обеих рук; координировать работу глаз и рук (формировать зрительный контроль за движением своих рук); соизмерять нажим ладоней на комок теста;
  • создавать простейшие формы (шар сплющивать в диск, цилиндр замыкать в кольцо), создавая при этом выразительные образы (мячики, яблоки, пряники, конфеты, бублики, баранки);
  • учить лепить пальцами (не только ладонями) – соединять детали, не прижимая, а тщательно примазывая, их друг к другу; защипывать край формы; вытягивать или оттягивать небольшое количество теста для формирования деталей (хвостиков, крылышек, клювиков);
  • создавать оригинальные образы из 2-3 деталей, передавая пропорции и взаимное размещение частей, правильно соединяя и аккуратно скрепляя детали (грибок, неваляшка, птенчик в гнездышке). Срок освоения программы 4 года, с 3 лет до 7 лет.

 

Руководитель: Плескачева Евгения Александровна.

Вверх