Обращение, направленное на официальный сайт образовательного учреждения по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются: отсутствие электронного адреса для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.